Передача права администрирования доменного имени

Для смены администратора доменного имени - требуется написать заявление по установленной регистратором форме и доставить его лично в офис регистратора, либо отправить на почтовый адрес регистратора.

Принимающей стороне необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте регистратора, приняв договор публичной оферты на регистрацию доменных имён
  2. Заполнить базовый профиль администратора
  3. Подтвердить согласие на прием права администрирования доменного имени

Подтверждение согласия на прием права администрирования доменного имени осуществляется посредством ввода кода подтверждения в личном кабинете, который отправляется регистратором на контактный электронный адрес принимающей стороне, при поступлении заявления от передающей стороны.

Типовые формы заявления на смену администратора домена:

Физическим лицам к заявлению необходимо приложить копию паспорта. Если заявление отправляется почтой, необходимо заверить его у нотариуса.

Юридическим лицам копии следующих документов:

  • ИНН
  • ОГРН
  • приказ о назначении уполномоченного лица
  • доверенности (при необходимости)

Для юридических лиц заявление должно быть выполнено на фирменном бланке организации и заверено печатью компании и подписью уполномоченного лица.

Смена администратора невозможна в следующих случаях:

  • истек срок регистрации доменного имени
  • прошло менее 30 дней с момента смены администратора домена
  • если доменное имя совпадает с включенным в стоп-лист обозначением
  • в случае невыполнения запроса регистратора о предоставлении сведений и документов в установленный срок
  • в случае введения ограничений на действия с доменным именем в соответствии с условиями, утвержденными Координационным центром

Информация о статусе передачи прав администрирования доменного имени будет отправлена на контактный адрес администратора доменного имени.

В случае невозможности передачи права администрирования доменного имени, администратору будет предоставлен мотивированный отказ.