Передача права администрирования доменного имени

Для смены администратора доменного имени - требуется написать заявление по установленной регистратором форме и доставить его лично в офис регистратора, либо отправить на почтовый адрес регистратора.

Принимающей стороне необходимо зарегистрироваться на сайте регистратора, приняв договор публичной оферты на регистрацию доменных имён и заполнить базовый профиль администратора.

Типовые формы заявления на смену администратора домена:

Физическим лицам к заявлению необходимо приложить копию паспорта. Если заявление отправляется почтой, необходимо заверить его у нотариуса.

Юридическим лицам копии следующих документов:

  • ИНН
  • ОГРН
  • приказ о назначении уполномоченного лица
  • доверенности (при необходимости)

Для юридических лиц, заявление должно быть выполнено на фирменном бланке организации и заверено печатью компании и подписью уполномоченного лица.

Смена администратора не возможна в следующих случаях:

  • истек срок регистрации доменного имени
  • прошло менее 30 дней с момента смены администратора домена
  • прошло менее 30 дней с момента смены регистратора домена
  • если доменное имя совпадает с включенным в стоп-лист обозначением
  • в случае невыполнения запроса регистратора о предоставлении сведений и документов в установленный срок
  • в случае введения ограничений на действия с доменным именем в соответствии с условиями утвержденными Координационным центром

Информация о статусе передачи прав администрирования доменного имени будет отправлена на контактный адрес администратора доменного имени.

В случае невозможности передачи права администрирования доменного имени, администратору будет предоставлен мотивированный отказ.