Передача права администрирования доменного имени
Для смены администратора доменного имени - требуется написать заявление по установленной регистратором форме и доставить его лично в офис регистратора, либо отправить на почтовый адрес регистратора.
Принимающей стороне необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте регистратора, приняв договор публичной оферты на регистрацию доменных имён
- Заполнить базовый профиль администратора
- Подтвердить согласие на прием права администрирования доменного имени
Подтверждение согласия на прием права администрирования доменного имени осуществляется посредством ввода кода подтверждения в личном кабинете, который отправляется регистратором на контактный электронный адрес принимающей стороне, при поступлении заявления от передающей стороны.
Типовые формы заявления на смену администратора домена:
Физическим лицам к заявлению необходимо приложить копию паспорта. Если заявление отправляется почтой, необходимо заверить его у нотариуса.
Юридическим лицам копии следующих документов:
- ИНН
- ОГРН
- приказ о назначении уполномоченного лица
- доверенности (при необходимости)
Для юридических лиц заявление должно быть выполнено на фирменном бланке организации и заверено печатью компании и подписью уполномоченного лица.
Смена администратора невозможна в следующих случаях:
- истек срок регистрации доменного имени
- прошло менее 30 дней с момента смены администратора домена
- если доменное имя совпадает с включенным в стоп-лист обозначением
- в случае невыполнения запроса регистратора о предоставлении сведений и документов в установленный срок
- в случае введения ограничений на действия с доменным именем в соответствии с условиями, утвержденными Координационным центром
Информация о статусе передачи прав администрирования доменного имени будет отправлена на контактный адрес администратора доменного имени.
В случае невозможности передачи права администрирования доменного имени, администратору будет предоставлен мотивированный отказ.